Мы в социальных сетях »

Официальный технический партнер и маркетинговый агент Российской Футбольной Премьер Лиги

Главная»Услуги и сервисы»Программа лояльности

Программа лояльности

Услуги и Сервисы

Практика мирового спорта показывает отличные примеры, как добиваться успеха в развитии профессионального клуба, выстраивая менеджмент организации с новыми элементами современного маркетинга. Только в этом случае можно уверенно смотреть в будущее и строить крепкий и долгосрочный спортивный проект.

Наше предложение опирается на современные технологии, способные объединить вокруг клуба не только меценатов и спонсоров, но и средний бизнес, наиболее авторитетный и популярный на местах, а также получить лояльность болельщиков, как главный актив клуба.

Бонусы – за операции оплаты товаров/работ/услуг маркетинговых партнеров

  • ежемесячное начисление на счет карты
  • диверсификация размера бонусов по типу карты

Баллы – за операции спортивной активности болельщика

  • диверсификация начисления по типу карты или статусу болельщика
    • посещение домашних матчей
    • участие в выездных матчах
    • участие в опросах и анкетировании
    • количество покупок и средняя сумма чека
  • диверсификация набора услуг по типу карты
  • отсутствие нарушений

Базовый набор услуг для болельщиков:

  • скидки при оплате билетов и абонементов на матчи
  • скидки на атрибутику и экипировку
  • специальные туристические тарифы на выездные матчи
  • скидка на платные телевизионные трансляции
  • специальная программа страхования
  • локальный тариф на интернет-услуги
  • специальный мобильный тарифный план
  • скидка на АЗС в виде начисления баллов

Основной функционал:

  • реализация таргетированных промо-акций
  • распространение информации о промо-акциях через смс и e-mail рассылки
  • размещение информации о промо-акциях в кастомизированных личных кабинетах
  • предоставление скидок болельщикам при приобретении продукции маркетинговых партнеров
  • начисление баллов на счет болельщика за проведение операций активности
  • предоставление болельщику возможности получить впечатления за баллы
  • реализации модели групповых скидок и персональных предложений
  • формирование заданного поведения болельщика относительно выбора продукции партнера
  • начисление и использование баллов в режиме офлайн и онлайн

Вовлечение болельщиков в программу впечатлений и лояльности:

  • выполнение болельщиком определенных задач повышает его статус
  • выполнение болельщиком операций активности увеличивает бонусный счет
  • отображение достижений пользователя (выполненных задач и операций) его уровнем
  • система рейтингов – выполнение набора задач для перехода на вышестоящий уровень
  • повышение предоставляемых прав и расширение сервисов с повышением уровня
  • реализация технологии групповых скидок и продаж
  • отображение списка самых активных пользователей, доска почета
  • представления проекта в наиболее популярных социальных сетях